Классификация степеней комфорта одеял ТМ «German Grass» по плотности теплового потока (TOG) в международной системе СИ (SI).

Для наших одеял, принята общая классификация степеней комфорта: всесезонное "Light", всесезонное и теплое. Это классификация введена для того, чтобы обозначить разделение внутри коллекций по степени комфорта и весьма условно помогает осуществлять выбор, в связи с тем, что одеяла одной степени комфорта из разных коллекций и с разными наполнителями могут иметь разный КОЭФФИЦИЕНТ ИЗОЛЯЦИИ.

Для удобства потребителя, мы составили TOGs blanket Rating * наших одеял с шагом 1,5 Tog и условно разделили их, вне зависимости от нашей классификации степеней комфорта на 4 вида, по сезону применения: «Лето» – до 4,5 Tog, «Теплое межсезонье» – от 4,5 до 7,5 Tog, «Холодное межсезонье» - от 7,5 до 10,5 Tog и «Зима» - от 10,5 до 13,5 Tog.

TOGs blanket Rating

* - рейтинг составлен для потребителей со стандартным теплообменом на основании данных ISO/TS 14415:2005 "Ergonomics of the thermal environment - Application of International Standards to people with special requirements", IDT

Немного истории и физики, для тех кому интересно.

Для обозначения плотности теплового потока (называемого также тепловой нагрузкой) присутствующего в теплообмене между телом человека и окружающей средой, в стандартной системе СИ используется величина, кратная производной единице ватт на квадратный метр. По определению, ватт на квадратный метр — это тепловой поток в один ватт, проходящий через один квадратный метр площади, перпендикулярной к направлению потока.

В 1960 году, в Институте Ширли (Великобритания), для удобства употребления специалистами-производителями одежды введено понятие КОЭФФИЦИЕНТА ИЗОЛЯЦИИ, который назвали Tog (по некоторым данным происходит от слова «тога»). 1 Tog = 0.1 м2 / K/W

В настоящее время этот коэффициент используется всеми европейскими производителями постельных принадлежностей как самый удобный инструмент, помогающий потребителю сделать выбор исходя из своих условий использования одеяла. Американские производители используют, разработанную в 1941 году единицу CLO, которая на взгляд европейцев является слишком субъективной, так как основанием расчётной величины CLO ощущение комфортного состояния человека внутри помещения при температуре воздуха 21 С.